Функционирование Службы корпоративного доверия в Компании «Норникель» обеспечивает возможность всем работникам Группы компаний и другим заинтересованным сторонам сообщить руководству Компании информацию:
- о нарушениях требований охраны труда и прав работников на безопасные условия труда;
- о нарушениях трудового законодательства, установленного порядка оплаты труда и предоставления социальных гарантий;
- о несоблюдении норм Кодекса деловой этики;
- о любых действиях, которые могут быть расценены как коррупция, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, мошенничество;
- о любых действиях, которые могут быть связаны с хищением или нецелевым использованием имущества Компании;
- о несоблюдении требований, связанных с охраной окружающей среды на территориях присутствия Компании;
- о нарушениях законодательства РФ и внутренних документов Компании;
- о нарушении, при осуществлении Компанией своей деятельности, прав человека в местных сообществах, в области свободы объединений, прав коренных народов;
- о других нарушениях, в том числе о нарушении прав человека в подразделениях Компании, на предприятиях Группы и у контрагентов Группы компаний.
Служба корпоративного доверия принимает сообщения, касающиеся деятельности всех подразделений Компании и предприятий Группы компаний «Норильский никель», а также подрядных и субподрядных организаций, выполняющих работы, оказывающих услуги на объектах Компании.
Работа Службы регламентирована Порядком функционирования Службы корпоративного доверия ПАО «ГМК «Норильский никель».
Просим Вас сообщать максимально подробную информацию о нарушении, которая поможет провести проверочные мероприятия более эффективно: дата, время нарушения, подразделение, Ф.И.О. нарушителей, обстоятельства нарушения и любые другие детали.
Ваше сообщение может быть направлено анонимно. Вместе с тем, предоставление Вами контактных данных позволит Вам получить информацию о результатах работы с сообщением. О своем желании получить такую информацию сообщите, пожалуйста, в обращении. Кроме того, предоставление персональных данных необходимо в случае обращения на тему нарушений, связанных с оплатой труда и выплатой компенсаций.
Все сообщения, поступающие в Службу корпоративного доверия, обрабатываются строго конфиденциально, своевременно и объективно, без учета статуса должностного лица, в отношении которого поступила информация.
При направлении сообщений в Службу корпоративного доверия просим учитывать следующие правила:
- не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников Компании, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
- не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников Компании и других лиц или подрывающих их репутацию;
Обращение в Службу не ограничивает Вас в возможности обращения в контролирующие или судебные органы.
Мы благодарим Вас за обращение в Службу корпоративного доверия!
Вы можете оставить обращение или отзыв о работе Службы по одному из следующих каналов связи: